В
любой социальной сети легко нарваться на грубость или увидеть
«взрослый» контент. В Lego Life все иначе – оскорбить кого-то крайне
сложно, потому что все общение происходит с помощью эмодзи и стикеров.
Социальная
сеть создавалась Lego совместно с UNICEF. Ее цель – обеспечить детям
пространство для общения, дать возможность поделиться фото и видео своих
работ из Lego, найти единомышленников. Доступны обсуждения, но также
только с помощью эмодзи и стикеров, так что негативных отзывов ребенок
не получит.
Для доступа к сети нужно скачать приложение, есть версии для iOS и Андроид.
При регистрации ребенок указывает e-mail родителей, чтобы те
подтвердили создание аккаунта. Имя и аватар (голова человечка из Lego)
присваиваются случайным образом, реальные имя и фото нельзя использовать
в целях безопасности.
Администраторы
социальной сети – сотрудники компании, у них аватары из известных
наборов Lego. Все загруженные материалы проходят несколько этапов
модерации: сначала интеллектуальная система проверяет, чтобы на фото не
попали посторонние предметы, затем отклоненные фото просматривают
сотрудники и принимают окончательное решение.
Правда,
пока Lego Life запущена только в США, Великобритании, Германии и
Франции. Разработчики отмечают, что удобнее всего пользоваться
приложением будет с устройств Apple и планшетов Amazon Kindle.
любой социальной сети легко нарваться на грубость или увидеть
«взрослый» контент. В Lego Life все иначе – оскорбить кого-то крайне
сложно, потому что все общение происходит с помощью эмодзи и стикеров.
Социальная
сеть создавалась Lego совместно с UNICEF. Ее цель – обеспечить детям
пространство для общения, дать возможность поделиться фото и видео своих
работ из Lego, найти единомышленников. Доступны обсуждения, но также
только с помощью эмодзи и стикеров, так что негативных отзывов ребенок
не получит.
Для доступа к сети нужно скачать приложение, есть версии для iOS и Андроид.
При регистрации ребенок указывает e-mail родителей, чтобы те
подтвердили создание аккаунта. Имя и аватар (голова человечка из Lego)
присваиваются случайным образом, реальные имя и фото нельзя использовать
в целях безопасности.
Администраторы
социальной сети – сотрудники компании, у них аватары из известных
наборов Lego. Все загруженные материалы проходят несколько этапов
модерации: сначала интеллектуальная система проверяет, чтобы на фото не
попали посторонние предметы, затем отклоненные фото просматривают
сотрудники и принимают окончательное решение.
Правда,
пока Lego Life запущена только в США, Великобритании, Германии и
Франции. Разработчики отмечают, что удобнее всего пользоваться
приложением будет с устройств Apple и планшетов Amazon Kindle.
Соцсеть Lego Life для детей до 13 лет